...and I chose love.
То есть к Ирэне и ко.

Вопросы без ответов.

читать дальше

@темы: ОЭ

Комментарии
29.11.2012 в 06:21

унция совы
жена полярника, можно поплакать о том - зачем автор открывает новую линию, когда очевидно уже, что в новом томе на ее раскрытие не хватит места. Можно поплакать, как поплакала я - мол, зачем плодить еще трэшак, мало этого?..
Все это, помимо прочего, вызывает множество вопросов еще и адресно к Валентину - который явно в теме гештальта, но тащит в этот замок людей, оставляет там своего вассала и "последнего родича" (с), коий явно ему небезразличен - если после спасения оного ажно с Арно Сэ "по людски" заговорил, - собственно, непосредственно после предупреждения "сначала он, потом ты"?

Но мне, признаться, больше интересно другое: а в каком разрезе вас заинтересовала эта линия?
Это интерес к персонажу - Ирэне? К "сюжету с НЕХ"? К чему еще?
Ну да, интересуюсь теми, кому интересно то же, что и мне. И любопытствую - для прояснения: а то же - или нет.
29.11.2012 в 06:57

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Подпишусь на тему и буду ждать результатов)))) Очень интересна линия Ирэны))
29.11.2012 в 09:26

...and I chose love.
Arme, Я, кажется, у вас была, но эту запись не видела.
Я не понимаю, для чего появилась эта линия. Могу предположить, что злоключения Приддов начались из-за Ирены или сущности, принимающей её облик, и это пытаются до нас донести. Или это предостережение о том, что Валентин в опасности. Тогда он либо погибнет, либо опять выкарабкается.
но тащит в этот замок людей, оставляет там своего вассала и "последнего родича" (с)
из его слов у меня сложилось впечатление, что он не считает Ирену опасной. А почему, это уже другой вопрос. Должны быть какие-то причины, а я о них даже не догадываюсь. Похоже, это будет его первый промах.
Но мне, признаться, больше интересно другое: а в каком разрезе вас заинтересовала эта линия?
Я хочу понять, для чего всё это затевалось. В предыдущих книгах нет никаких намёков, что Придды прокляты (или я их не увидела). Ну и просто потому что интересно почти всё, что связанно с Валентином. К тому же я почти не находила дискуссий на эту тему и мне от этого досадно.
Два последних тома не вызвали у меня энтузиазма, здесь хотя бы можно поковырять, но лично я ничего не наковыряла. Вопросов у меня много, а ответов нет. Если Валентин погибнет или начнёт рвать волосы на голове, я, наверное, уже не удивлюсь.

Агнеса, боюсь, ничего толкового из этого не выйдет =)
29.11.2012 в 09:33

унция совы
жена полярника, а запись уже уползла на третью страницу, так что, неудивительно. Это я ее помню - благо, писалась "по силе произведенного впечатления".

Похоже, это будет его первый промах. - "плакая и рыдая": я, боюсь, уже ничего не смогу хорошего думать об авторе, если она этот "промах" сольет. Потому что это огромнейшая завязка на "конфликт", делающий в дальнейшем судьбу этого персонажа: сюжет, где за твою беспечность платят другие. Где за то, что ты не подумал, не принял во внимание, etc - человек, бывший с тобой в "часы Икс", по сути, расплачивается жизнью. Когда мог бы жить, если бы ты дал себе труд... и т.д. и т.д. и т.д.
Вообще начинает удивлять в последних томах: как легко ее персонажи теряют тех, с кем были рядом. Типа, отопнул в ров, сверху землей присыпал и дальше побежал. Называется, "не бывает".

А вообще сюжет под названием "во всем виновата Ирэна/НЕХ" - это... так по-русски, в худшем смысле слова: найти виновного или списать на "НЕХ" все проблемы. Боже, не знаю, где оно противнее: в книгах или по жизни.
29.11.2012 в 09:47

...and I chose love.
боюсь, уже ничего не смогу хорошего думать об авторе, если она этот "промах" сольет.
согласна =\
сюжет, где за твою беспечность платят другие.
здесь есть выход: избавиться от Валентина. Что б не мучился =(
29.11.2012 в 09:53

унция совы
жена полярника,

здесь есть выход: избавиться от Валентина. Что б не мучился =( - где здесь смайлик, который бьется головой об стенку?..
Или лучше этот? - :maniac: (типа, НЕХ, гоняющаяся за автором с топором)

Потому что это тоже "слив". Если уж ставишь кого-то в такие условия - покажи, как он с ними будет жить, а не "скоропалительно загнется", потому что ради одного этого создавать и выводить на сцену персонажа - ...

В общем, эдак у меня терпение кончится, и, боюсь, назло всему разумному напишу текст с "притянутым за уши, но обоснуем", где Гирке выживет :) читать дальше Ибо "ну сколько можно-то..." :)
29.11.2012 в 10:11

...and I chose love.
Слишком много потрясений на одного Валентина. Не знаю, как он будет с этим справляться. Гуманнее было бы заодно свернуть голову Роберу и Рокэ, но это уже... ахах...
напишу текст с "притянутым за уши, но обоснуем", где Гирке выживет
С удовольствием почитаю =))
29.11.2012 в 10:17

унция совы
жена полярника, та-ак... (где тут смайлик, потирающий руки? или и вовсе не было его?).
В таком случае, любезная леди, вопрос: согласитесь быть "моим первым читателем"? В том смысле, что мне нужен человек "совсем со стороны", не из круга моих знакомых лично людей, которых - да, я знаю, что могу достаточно эмоционально вовлечь в "свое видение", чтобы там уже "со стороны восприятием" и не пахло, - который будет читать "свеженаписанное" и честно мне говорить, как оно читается "со стороны", теми, кто досель не был в теме моих выкладок, вИдений персонажей и т.д. Т.е. "на совершенно посторонний взгляд".

Соответственно, если да - черкните мне умылом или здесь ваш е-мэйл - и первые ласточки, как допишутся, в вашу сторону полетят :)
29.11.2012 в 10:40

...and I chose love.
Arme, Соглашусь =) Со своей стороны честно предупреждаю, что никогда чужие тексты не "тестировала", поэтому не знаю, что получится. В любом случае, рада помочь. Да и самой интересно =)
polyary собака gmail.com
29.11.2012 в 10:43

унция совы
жена полярника, ок, спасибо, сейчас отправлю "тестовое письмо", типа - "есть контакт?"

Я не прошу "редакторского труда" или чего-то вроде. Прошу "общих впечатлений": класса "верю/не верю", "а почему так, а не эдак" и т.д. Просто "читательских впечатлений", можно - да, с "поправками и правками", в общем, в вольной форме.
В общем, мне просто важно видеть, как "мой фанон без длинных отсылок ко всему остальному массиву моих сказок на заданную тему" ложится на восприятие читателя, который не в курсе всех этих сказок.

Большое спасибо!
29.11.2012 в 10:55

...and I chose love.
Поняла =)
29.11.2012 в 11:27

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme
начинает удивлять в последних томах: как легко ее персонажи теряют тех, с кем были рядом
Меня этим ещё "Арция" удивляла, так что это давняя авторская особенность))
жена полярника, всё равно интересно))))
29.11.2012 в 16:39

унция совы
жена полярника, :red:
Агнеса, ну, я-то Арцию не читала, кхм, непривычная :)

читать дальше
29.11.2012 в 18:20

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme, подозреваю, ВВК просто не заморачивается пропиской таких мелких деталей)) Там же в книге такие глобальные события - мир рушится, вот ещё, на мелочи время и место тратить)) В первой версии "Арции" она моего любимчика вообще "потеряла" по дороге))) В переписанной исправилась - грохнула :laugh: Но способность страдать по погибшему по его вине другу детства так и не вложила))
29.11.2012 в 19:29

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Не стала бы найери выспрашивать.
а почему не стала бы? эти сущности мне особо умными не показались, да и мышление их отличается от человеческого. И они похоже общаются.
У меня после прочтения осталось впечатление, что Ирена сама - жертва этой родовой НЕХ. Может, ранение мужа разбудило в них чувства и это дало сущности возможность убить.

"верю/не верю"
я после твоей Ирены, герцогини Алва уже ни в какую другую не поверю)))
30.11.2012 в 01:55

унция совы
Агнеса, м-да. Что удивительно, на самом деле. Потому что ну нельзя же описывать людей - и отказывать им в элементарных человеческих свойствах.
Серьезно, не понимаю, как это в голове автора не укладывается - при том, что внутренний мир репортеров, так или иначе, но дан достаточно подробно.
30.11.2012 в 09:17

...and I chose love.
Vassa07, а почему не стала бы? эти сущности мне особо умными не показались
Они не выражают так чётко свои мысли. и, как я поняла, они видят/чувствуют как люди относятся друг к другу. Та же найери считывала «образы» с Валме и Робера.
У меня после прочтения осталось впечатление, что Ирена сама - жертва этой родовой НЕХ.
Меня уже ничего не удивит. Возможно и такое.
Arme, Потому что ну нельзя же описывать людей - и отказывать им в элементарных человеческих свойствах.
имхо, это попытка вывести супер-людей. Мир рушится, люди гибнут, а они несгибаемы.
Агнеса, В первой версии "Арции" она моего любимчика вообще "потеряла" по дороге)))
Напомните, что это был за персонаж?
30.11.2012 в 10:13

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
жена полярника
Мир рушится, люди гибнут, а они несгибаемы
Скорее уж бесчувственны и механистичны))
Напомните, что это был за персонаж?
Марциал. Помните такого? :-D Я уже как-то привыкла к тому, что кроме меня на него вообще никто внимания не обратил)))
Arme, нельзя же описывать людей - и отказывать им в элементарных человеческих свойствах.
Ну, про любовь к Родине они не забывают))) А вот про родных людей как-то на раз)) И ведь не обязательно делать "простыню" на пять страниц с охами и ахами. Пара слов - и уже понятно, что персонаж помнит, но не позволяет себе раскисать. Или ему реально безразлично - но пусть это тоже будет прописано! :)
30.11.2012 в 15:57

унция совы
жена полярника,

имхо, это попытка вывести супер-людей. Мир рушится, люди гибнут, а они несгибаемы. - да как сказать. Если говорить о выведении нового типа, то как-то маловато одной ситуации для "нового типа". Ибо вообще-то такая несгибаемость на шок похожа. В "Полуночи" геройствования Валентина сильно напоминают "действия отчаяния".

Агнеса, а вот этого -

Пара слов - и уже понятно, что персонаж помнит, но не позволяет себе раскисать. - кмк, мало. Смерть не-чужих, значимых людей - многое меняет в человеке. И если уж начинаешь вводить чью-то смерть - покажи, как она и что меняет в мире живых. Как меняются те, кому пришлось ее пережить, а не просто "пропустить мимо, как мы ежедневно пропускаем тысячи чужих смертей".
30.11.2012 в 16:47

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme
Смерть не-чужих, значимых людей - многое меняет в человеке. И если уж начинаешь вводить чью-то смерть - покажи, как она и что меняет в мире живых
Согласна совершенно)) Я имела в виду, что именно переживания, слёзы, эмоции всяческие не обязательно ручьём лить (как Матильда на каждой странице своим прошлым долбает). А вот действием, поступком это выразить нужно.
30.11.2012 в 17:50

унция совы
Агнеса, скорее, плавной сменой образа мыслей и стратегии действий. Чтобы было видно, откуда у этого поворота "ноги растут", но - да, заплетая в это много факторов. Мир меняется в глазах человека, у которого из этого мира вынули ощутимый кусок.
30.11.2012 в 17:51

...and I chose love.
Агнеса, Марциал. Помните такого?
Неа 0_0
02.12.2012 в 10:09

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme
Мир меняется в глазах человека, у которого из этого мира вынули ощутимый кусок.
Мир, может быть, сильно меняться и не будет (каждый из нас в течение жизни теряет близких, и обычная смерть, как мне кажется, не переворачивает мировосприятие), но это в том случае, если, повторюсь, это была обычная, стандартная смерть. А вот если это было предательство, твоя вина или - вдруг - высшие силы, тут, конечно, что-то поменяться должно.
жена полярника, вот я так и знала! :laugh: А между тем Годой называл его "изумительным подонком" :-D
02.12.2012 в 13:01

унция совы
Агнеса, обычная смерть не переворачивает восприятие - так, как переворачивала бы в приведенных случаях - но все равно "неизбежно меняет мир". Потому что вместе с этим человеком уходит что-то совершенно неповторимое, уникальное, важное - то, что делало его важным.
Так или иначе - "мир моргнул и стал другим". Немного, но - другим. Что-то в тебе тоже становится другим.
03.12.2012 в 17:00

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme
Немного, но - другим
Это да. Но отражения этого "немного" мы явно не дождёмся(( :)
03.12.2012 в 17:28

унция совы
Агнеса, значит, сами допишем и перепишем.
Не, это забавно: когда "фанон" может стать полнее, убедительнее и интереснее "канона".
03.12.2012 в 17:39

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Arme
значит, сами допишем и перепишем
:-D А что - автор выпускает свой переписанный вариант, читатели - свой. Вот это будет номер!))))
"фанон" может стать полнее, убедительнее и интереснее "канона".
Но радует то, что, если канон хочется переделывать, значит, он хорош и неоднозначен))))
03.12.2012 в 18:13

унция совы
Агнеса,

Но радует то, что, если канон хочется переделывать, значит, он хорош и неоднозначен)))) - я бы сказала иначе: если канон хочется обсуждать, спорить, выдвигать гипотезы - "а почему могло быть так, а не иначе" - значит, он хорош и неоднозначен. А когда возникает желание его переписать - он уже, увы, плох. Ибо есть разница между "подлакировать", "дополнить" и "переделать нафиг все, потому что смотреть на это без фейспалма нельзя!!!"

Первые 6 книг - до "Сердца Зверя" - он был хорош и неоднозначен, да. Но вот отсутствие в последней книге репортеров с альтернативной точкой зрения, что было в первых всех - меня "убило полностью и нафиг". Что это за "декларации генеральной линии партии"?..